КОНЦЕПЦИЯ СЕМЕЙНОГО ФЕСТИВАЛЯ

В рамках Интернациональной выставки собак всех пород «РОССИЯ 2019»

2-4 ноября 2019 года, МВЦ «Крокус Экспо»
(Московская обл., г. Красногорск, ул. Международная, д. 16, пав. 3)

Российская Кинологическая Федерация

Крупнейшая в России некоммерческая организация, объединяющая владельцев собак от Балтийска до Чукотки.

  • РКФ объединяет около 5,5 млн владельцев собак!
  • Более 60 международных, 1300 национальных и более 5000 монопородных выставок в год проходят в системе РКФ по всей стране.
  • РКФ организует все самые крупные выставки в России.
  • Собаки почти 350 пород зарегистрированы в базе РКФ!
  • 1427 кинологических организаций, 22 358 питомников по всей России работают в системе РКФ.

Одни из крупнейших кинологических мероприятий не только в Европе, но и в мире!

  • От 8 000 до 13 000 собак ежегодно принимают участие в выставках «Россия» и «Евразия».
  • Порядка 40 000 зрителей регулярно собирают выставки РКФ.
  • 30 000 кв м средняя площадь каждой выставки РКФ.
  • Более 150 компаний представителей зообизнеса презентуют на выставках свою продукцию.
  • Около 90 000 зрителей смотрят онлайн-трансляцию каждой выставки.

Целевая аудитория:

  • Женщины (возраст 35 + лет).
  • Мужчины (возраст 40+ лет).

Портрет целевой аудитории:

  • Потребители услуг (активные, современные, люди с высокой социальной и покупательской активностью).
  • Широкая географическая распространенность ЦА.
  • Средний доход ЦА примерно равняется среднему доходу по России.

Образ жизни целевой аудитории:

  • Комфортное пребывание в доме.
  • Путешественники.
  • Автомобилисты.
  • Активно занимаются спортивным туризмом и другими спортивными направлениями.

По данным совместного исследования Mars Petcare и Yandex сейчас в России происходит трансформация отношения к домашним животным – из 55 млн домохозяйств 36% опрошенных живут с собаками и относятся к ним как к членам семьи.

Растет ответственное отношение, люди не оставляют подолгу питомца одного, проводят больше времени вместе, берут с собой в путешествия. 

Сейчас домашних собак более 18 млн, 7% из них живут со своими хозяевами в Москве и Санкт-Петербурге, и хозяева заинтересованы в новых сервисах для питомцев.

Тема путешествий сейчас в топе. Путешествие всей семьей с собакой отражает идею фестиваля, семейные ценности и идею выставки (дружба человека и собаки).

Это не избито, не банально, дает широкие креативные возможности, потенциально (при отличной визуальной реализации) вызывает желание сфотографироваться, получить сувенир, выложить в соцсети.

Это мило, вызывает чувство ностальгии у взрослых, интерес у детей. Что важно – концепция семейного путешествия визуально может быть универсальной для разных возрастов.

В рамках Интернациональной выставки собак всех пород «РОССИЯ 2019» первый раз в этом году пройдет Семейный фестиваль.

Мероприятие будет организовано в формате праздника для всей семьи, который призван привлечь большое количество участников мероприятия.

ИДЕЯ ФЕСТИВАЛЯ:

  • Для охвата новой семейной аудитории и проведения параллели с основным событием (выставкой собак) мы придумали концепцию «Путешествие с собакой».
  • Собирательный персонаж – рыжий пес – вместе с семьей совершает путешествие на автомобиле по всем странам мира, где его хозяев ждут приключения и знакомство с другими породами собак.

Механика проведения Семейного фестиваля:

  • Персонаж – рыжий пес – специально не относится к настоящим породам, чтобы избежать «перекоса» в одну из сторон.
  • Площадка будет разделена на 11-15 тематических зон.
  • Каждой зоне будет соответствовать своя страна и соответствующая порода собаки.
  • Формат активностей выбран – информационно-познавательный, т.е. через игровой элементы гости получаются new skills.
  • Активности подобраны таким образом, чтобы было интересно и взрослым, и детям, обязательно каждая из них адаптирована под концепцию и связана с домашними питомцами – собаками.
  • Также в рамках развлекательной части будет предложено несколько экспертных зон – профориентация для детей и подростков и зона Фонда поддержки детей, где психологи Фонда смогут ответить на вопросы родителей и проконсультировать на волнующие детские темы (TBD).
  • Предложенные декорации будут отражать концепцию и превратят пространство фестиваля в яркую запоминающуюся фотозону. 

Логотип семейного фестиваля – разработка персонажа

КОНЦЕПЦИЯ СЕМЕЙНОГО ФЕСТИВАЛЯ

Основной кey visual для спонсорских зон – визуальная идея объединяет путешествие на автомобиле по разным странам, встреча в каждой стране своей породы, знакомство с ней, с особенностями страны.

Для эффектного представления на одном имидже разных стран и пород был выбран формат почтовой открытки и марки, который удачно сочетает в себе требуемый визуальный ряд и обыгрывает концепцию путешествия семьи с собакой на автомобиле по всему миру.

Для поддержания тематики семейного путешествия и распределения потока гостей на площадке предусматривается навигация в стилистике концепции.

Напольная:

  • Имитация дорожной разметки со стрелками на полу. Гости будут перемещаться как по карте (пример: ИКЕА).
  • Уместно обозначить фотозоны напольной иконкой, напоминающей предупреждение о фото-фиксации.

Вертикальная:

  • Эмитация стилизованных дорожных знаков и указателей – это зона в т.ч. Стойка информации (если потерялся ребенок или заблудились гости).
  • Знаки – иконки типов локаций (творческая мастерская, лекторий, шоу-рум, заправка, мойка, достопримечательность и т.д.). 
  • Указатели – названия локаций и / или расписание сеансов.

Семейный фестиваль будет представлять собой большое игровое поле, где участники могут перемещаться по тематическим зонам и знакомиться с породами собак разных стран.
Для поддержания концепции введен элемент ГЕЙМИФИКАЦИИ.

  • Все (или ключевые) точки с активностями наносим на стилизованную карту и интегрируем в маршрут путешествия семьи (на входе выдаем листовку с маршрутом).
  • Возможны перекрестки с активностями по выбору. На локациях гости получают наклейки или штампики прямо на карту (или в специальный паспорт).
  • В итоге гости получат (или купят за собранные наклейки на свой вкус) гарантированные подарки от партнеров.
  • В центральной зоне фестиваля можно расположить мини-маркет с подарками от партнеров. Ценники прописать – в количестве баллов. Продавец к набору выбранных подарков будет давать комплект раздаточных материалов (полиграфии, пробники продукции) от партнеров.

Предполагается освещение мероприятия в СМИ и проведение широкой информационной кампании для привлечения жителей города и гостей столицы на фестиваль.

Подача мероприятия для СМИ:

  • Качественное проведение выходного и праздничного дня семейной аудиторией, которая хочет с пользой провести осенние выходные, в то время, когда гулять по улицам уже некомфортно.
  • Возможность узнать новое и полезное от экспертов на интересующую их тему (содержание домашних животных, лайфхаки, советы и т.п.).
  • Участие в соревнованиях, активный отдых, развлечение для всей семьи.

Интегрированные маркетинговые коммуникации:

  • ATL: пресса, радио, ТВ, наружная реклама, полиграфическая реклама.
  • BTL: промо в точках продаж информационных партнеров, рассылки (sms, e-mail), PR.
  • Интернет-маркетинг: социальные сети, баннерная реклама, работа с блогерами и т.д.